Лучшие помощники
- Megamozg 2205 б
- Matalya1 1800 б
- DevAdmin 1720 б
- arkasha_bortnikov 900 б
- Dwayne_Johnson 870 б
14 апреля 2023 15:33
348
Физкультура: Потеряет ли мяч команда, если её игрок получил пас у ворот противника, не находясь на одной линии с игроком противоположной команды, при введении мяча в игру после аута?
Варианты:
1) Да, потеряет, тк игрок получивший мяч, находится в положении вне игры.
2) Нет, не потеряет.
1
ответ
В данной ситуации команда не потеряет мяч, так как игрок получивший пас находится на поле и не нарушает правила. Правило о том, что игрок должен находиться на одной линии с игроком противоположной команды, применяется только при ударе штрафного или углового. При введении мяча в игру после аута нет такого требования. Поэтому вариант 2 - "Нет, не потеряет" - верный.
0
·
Хороший ответ
14 апреля 2023 15:36
Остались вопросы?
Еще вопросы по категории Другое
Значение слова битмарь объясните...
Сформулируйте понятие право рассмотрите основные значения этого понятия...
Раз- два- три- четыре- пять!Шесть-семь-восемь-девять-десять.Надо, надо детям спать!. И не надо куролесить! по слогам и ударения...
Необходимо выполнить эссе, в форме анализа тему: Вклад Российской Федерации в создание ЕАЭС От 2 до 5 листов А4 оригинального текста. Опираться на...
1.Раскройте сущность понятия «нормативно – правовое обеспечение». 2.Перечислите основные задачи нормативно-правового обеспечения деятельности ДОО....