Лучшие помощники
- Megamozg 2200 б
- Matalya1 1800 б
- DevAdmin 1700 б
- arkasha_bortnikov 890 б
- Dwayne_Johnson 860 б
Объяснение:
1. Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов). Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы...
2. Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.
желаю успехов.
0
·
Хороший ответ
3 апреля 2023 21:32
Остались вопросы?
Еще вопросы по категории Информатика
Помогите составить алгоритм на АЯ решения квадратного уравнения и блок схему уравнения ах²+bx+с=2...
1)Приведите 2-3 примера слов-омонимов, выражающих различные понятия. 2)Привведите 2-3 примера слов-синонимов,выражающих одно понятие....
Помогите, очень срочно как нарисовать ракету в паскале ABC...
Лабораторная работа №8.
Создание базы данных
1. Закладка ТАБЛИЦЫ, СОЗДАНИЕ ТАБЛИЦЫ В КОНСТРУКТОРЕ.
Имена полей Типы
данных...
В чем разница между растровым и векторным способами представления изображения?...
Все предметы