Лучшие помощники
- Megamozg 2200 б
- Matalya1 1800 б
- DevAdmin 1700 б
- arkasha_bortnikov 890 б
- Dwayne_Johnson 860 б
29 апреля 2023 14:19
268
Итак, начнем! Сперва создадим персонажа, который будет обладать покадровой анимацией! Чтобы анимация была красивой, поставим пока FPS = 10.
Размер окна: 700 х 394
FPS: 10
Расположение персонажа: (50, 250)
Размер персонажа: 100 х 122
Количество кадров: 10
Решать
1
ответ
Я буду на языке Python, используя библиотеку Pygame. Вот код, который создаст окно и нарисует персонажа:
```python
import pygame
# инициализация Pygame
pygame.init()
# размер окна
window_size = (700, 394)
# создание окна
screen = pygame.display.set_mode(window_size)
# загрузка изображений для анимации
frames = []
for i in range(1, 11):
frame = pygame.image.load(f"frame{i}.png").convert_alpha()
frames.append(frame)
# начальное расположение персонажа
x, y = 50, 250
# размеры персонажа
width, height = 100, 122
# текущий кадр анимации
current_frame = 0
# FPS
fps = 10
# создание таймера для управления FPS
clock = pygame.time.Clock()
# основной игровой цикл
while True:
# обработка событий
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
pygame.quit()
exit()
# отрисовка текущего кадра анимации
screen.blit(frames[current_frame], (x, y))
# переход к следующему кадру анимации
current_frame = (current_frame + 1) % len(frames)
# обновление экрана
pygame.display.update()
# задержка для управления FPS
clock.tick(fps)
```
Важно отметить, что в коде используется загрузка изображений для анимации. Вы должны заменить "frame{i}.png" на названия ваших изображений и поместить их в ту же папку, где находится ваш скрипт.
```python
import pygame
# инициализация Pygame
pygame.init()
# размер окна
window_size = (700, 394)
# создание окна
screen = pygame.display.set_mode(window_size)
# загрузка изображений для анимации
frames = []
for i in range(1, 11):
frame = pygame.image.load(f"frame{i}.png").convert_alpha()
frames.append(frame)
# начальное расположение персонажа
x, y = 50, 250
# размеры персонажа
width, height = 100, 122
# текущий кадр анимации
current_frame = 0
# FPS
fps = 10
# создание таймера для управления FPS
clock = pygame.time.Clock()
# основной игровой цикл
while True:
# обработка событий
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
pygame.quit()
exit()
# отрисовка текущего кадра анимации
screen.blit(frames[current_frame], (x, y))
# переход к следующему кадру анимации
current_frame = (current_frame + 1) % len(frames)
# обновление экрана
pygame.display.update()
# задержка для управления FPS
clock.tick(fps)
```
Важно отметить, что в коде используется загрузка изображений для анимации. Вы должны заменить "frame{i}.png" на названия ваших изображений и поместить их в ту же папку, где находится ваш скрипт.
0
·
Хороший ответ
29 апреля 2023 14:21
Остались вопросы?
Еще вопросы по категории Математика
Все предметы