- Megamozg 2200 б
- Matalya1 1800 б
- DevAdmin 1700 б
- arkasha_bortnikov 890 б
- Dwayne_Johnson 860 б
Исполнитель Черепаха действует на плоскости с декартовой системой координат. В начальный момент Черепаха находится в начале координат, ее голове направлена вдоль положительного направления оси ординат, хвост опущен. При опущенном хвосте Черепаха оставляет на поле след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует 5 команд: Поднять хвост, означающая переход к перемещению без рисования; Опустить хвост, означающая переход в режим рисования; Вперед n (где n — целое число), вызывающая передвижение Черепахи на n единиц в том направлении, куда указывает ее голова; Назад n (где n — целое число), вызывающая передвижение в противоположном голове направлении; Направо m (где m — целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке; Налево m (где m — целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов против часовой стрелки.
Запись Повтори k [Команда1 Команда2 … КомандаS] означает, что последовательность из S команд повторится k раз.
Черепахе был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 2 [Вперед 20 Направо 90 Вперед 10 Направо 90]
Поднять хвост
Вперед 4 Направо 90 Вперед 5 Налево 90
Опустить хвост
Повтори 2 [Вперед 5 Направо 90 Вперед 30 Направо 90]
Определите, сколько точек с целочисленными координатами будут находиться внутри пересечения фигур, ограниченных заданными алгоритмом линиями, включая точки на границах этого пересечения.
После выполнения алгоритма необходимо найти пересечение всех фигур, ограниченных линиями, которые были нарисованы Черепахой. Для этого можно использовать алгоритм заливки области (например, алгоритм сканирующей строки), который позволит определить, какие точки находятся внутри фигуры, а какие снаружи.
Таким образом, ответ на задачу будет зависеть от конкретного алгоритма, который был задан для Черепахи, и от размеров поля, на котором она рисовала.