Лучшие помощники
- Megamozg 2200 б
- Matalya1 1800 б
- DevAdmin 1705 б
- arkasha_bortnikov 890 б
- Dwayne_Johnson 860 б
7 мая 2023 15:04
429
Программы на языке Scratch состоят из графических блоков. По функциональному назначению блоки делятся на 10 групп: движение, внешность, звук, данные, события, управление, сенсоры, операторы, перо и другие блоки. Принадлежность блока к той или иной группе обозначается его цветом.
Подумайте и определите, при помощи каких блоков объекту можно задать команду изменить положение и поменять костюм.
Выберите верные варианты ответов.
движение
сенсоры
звук
события
внешность
1
ответ
Для изменения положения объекта и смены костюма можно использовать блоки из группы "Движение" и "Внешность".
0
·
Хороший ответ
7 мая 2023 15:12
Остались вопросы?
Еще вопросы по категории Технологии
Задача. Определение оплаты за перевозку груза B смешаном воздушно - автомобильном сообщении. Если километраж перелета -648км., стоимость перевозки сам...
Этот материал плотный, плохо гнётся, не мнётся, не тянется и может служить фоном для аппликации. Этот материал изготовлен из натуральных волокон...
При создании каких объектов может быть использован метод фокальных объектов...
Базу любого изделия составляет техническая документация, на основе которой изделие проектируют и изготавливают. Например, к технической документ...
Особенности 3D-редактора TinkerCAD Каждый 3D-редактор характеризуется определённым набором инструментов, определяющим его функциональность и предн...
Все предметы