Лучшие помощники
- Megamozg 2190 б
- Matalya1 1800 б
- DevAdmin 1695 б
- arkasha_bortnikov 860 б
- Dwayne_Johnson 845 б
18 мая 2023 17:50
169
package com.tetris.tetris;
class Coordinate {
int y, x;
Coordinate(int r, int c) {
this.y = r;
this.x = c;
}
static Coordinate add(Coordinate A, Coordinate B) {
return new Coordinate(A.y + B.y, A.x + B.x);
}
static Coordinate sub(Coordinate A, Coordinate B) {
return new Coordinate(A.y - B.y, A.x - B.x);
}
static Coordinate rotateAntiClock(Coordinate X) {
return new Coordinate(-X.x, X.y);
}
static boolean isEqual(Coordinate A, Coordinate B) {
return A.y == B.y && A.x == B.x;
}
}
Помогите, пожалуйста, опишите , что в этом классе. Написано на Джава
1
ответ
Этот класс представляет собой координату на игровом поле для игры "Тетрис". У него есть два поля - y и x, которые представляют собой координаты по вертикали и горизонтали соответственно. Также в классе есть несколько методов:
1. Конструктор Coordinate(int r, int c) - создает новый объект Coordinate с заданными координатами r и c.
2. Статический метод add(Coordinate A, Coordinate B) - складывает координаты A и B и возвращает новый объект Coordinate с результирующими координатами.
3. Статический метод sub(Coordinate A, Coordinate B) - вычитает координаты B из A и возвращает новый объект Coordinate с результирующими координатами.
4. Статический метод rotateAntiClock(Coordinate X) - поворачивает координату X против часовой стрелки на 90 градусов и возвращает новый объект Coordinate с результирующими координатами.
5. Статический метод isEqual(Coordinate A, Coordinate B) - проверяет, равны ли координаты A и B, и возвращает true, если они равны, и false в противном случае.
1. Конструктор Coordinate(int r, int c) - создает новый объект Coordinate с заданными координатами r и c.
2. Статический метод add(Coordinate A, Coordinate B) - складывает координаты A и B и возвращает новый объект Coordinate с результирующими координатами.
3. Статический метод sub(Coordinate A, Coordinate B) - вычитает координаты B из A и возвращает новый объект Coordinate с результирующими координатами.
4. Статический метод rotateAntiClock(Coordinate X) - поворачивает координату X против часовой стрелки на 90 градусов и возвращает новый объект Coordinate с результирующими координатами.
5. Статический метод isEqual(Coordinate A, Coordinate B) - проверяет, равны ли координаты A и B, и возвращает true, если они равны, и false в противном случае.
0
·
Хороший ответ
18 мая 2023 17:51
Остались вопросы?
Еще вопросы по категории Информатика
Составить блок-схему к заданию: Ввести действительные числа а1,а2 , ... ,а10. В последовательности а1 , a2 , ... , а10 все элементы , следующие за эле...
К устройствам ввода графической информации относится принтер монитор мышь видеокарта 2. К устройствам вывода графической информации относится ска...
Для кодирования некоторой последовательности, состоящей из букв К, Л, М, Н, решили использовать неравномерный двоичный код, удовлетворяющий условию Ф...
СРОЧНО ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕ ПОЖАЛУЙСТА Сеть с выделенным узлом – это Выберите один из предложенных вариантов сеть с возможностью выхода в Интернет сет...
Значение выражения 4^503 + 3∙4^244 – 2∙4^444 – 95 записали в системе счисления с основанием 4. Сколько уникальных цифр содержится в этой записи?...
Все предметы