Лучшие помощники
- Megamozg 2180 б
- Matalya1 1800 б
- DevAdmin 1690 б
- arkasha_bortnikov 840 б
- Dwayne_Johnson 840 б
Не смотря на всю гениальность Андрея Миронова и Сергея Юрского, Арчил- это для меня единственный образ Остапа. Даже „Телёнка“ я смотрю, как совсем другой фильм, фильм не про Остапа Бендера.
Для описания таких фильмов подходит только одно словосочетание (хоть и заезженное) „Шедевр на все времена!“
Для описания таких фильмов подходит только одно словосочетание (хоть и заезженное) „Шедевр на все времена!“
0
·
Хороший ответ
18 декабря 2022 00:00
Ложка дегтя
Не могу досмотреть до конца. Комедии Леонида Гайдая, безусловно талантливы. Но, к сожалению, с этой картиной режиссер промахнулся. Объясню почему. Во-первых, совершенно скомканное повествование, человек, не читавший предварительно книги Ильфа и Петрова, с трудом сможет понять, о чем идет речь. Сценарий составлен бездарно. Крылатые фразы, обрываются на полуслове, не договариваются до конца, будто бы зритель сам должен вспоминать прочтенное в книге, чтобы посмеяться. Произносится лишь начало фразы, при том она не успевает стать смешной из-за того, что конец фразы безвозвратно упущен. Да и вообще, зритель НЕ УСПЕВАЕТ. Действия происходят слишком стремительно. Остается противное ощущение незаконченности, будто бы вот-вот будет смешно, но нет, снова оборвали. Это кощунство по отношению к великому литературному произведению.
Игра актеров походит больше на бездарное кривлянье, совершенно неуместное по той причине, что всё остальное совершенно не смешно. Остапу не веришь. Остап Гомиашвили - шут и клоун, он и сам будто бы не верит в то, что он фигура весомая. Будто в шутку всех запугивает, а при этом глуповато улыбается, скачет вокруг, как паяц. Ему не веришь. И книжный Остап совершенно не такой. Он как раз больше похож на героя Андрея Миронова, разумеется, не полностью, однако максимально приближен.
Книжный Остап Бендер - романтик, авантюрист, он добр и совершенно не алчен, у него есть мечта, ему нужны друзья и почитатели, но не деньги. Деньгами он совершенно распоряжаться не умеет, он эксцентричен, накупает бесполезные шубы и вазы и раздает их, потому что они ему не нужны. Ему нужны приключения и компания. А так как дружить Бендер совершенно не умеет, единственная возможность заполучить хорошую компанию - это пойти вместе на дело с такими же жуликами, как и он.
Единственное, чего не хватает Остапу Миронова, это веселости. Остапу Юрского же, к слову сказать, этой веселости перепало через чур много, слишком. Очень жаль, Миронов мог бы здорово посмеяться, если бы Марк Захаров так пожелал. Но этого не случилось. Поэтому Мироновского Бендера я считаю эталонным. Гомиашвили же не хватает некой весомости личности Остапа. Он мелкий жулик и хитрый лис, который шныряет там и сям. Остап же идеалист, он мыслитель, фантазер, в обществе он любим женщинами и производит впечатление значительной личности. Кроме Миронова никто этого не смог показать.
Что же до данной экранизации, то работа остальных актеров так же подкачала. Филиппов неплохо сыграл, но в сравнении с Папановым, посмотреть не на что. Вообще, если первым делом посмотреть экранизацию Захарова и прочитать обе книги, то Гайдаевские 12 стульев ничего кроме удивления не вызывают. Как такой великий режиссер смог снять такое? Как все поклонники этой версии не видят косяков и упущений?
Не могу досмотреть до конца. Комедии Леонида Гайдая, безусловно талантливы. Но, к сожалению, с этой картиной режиссер промахнулся. Объясню почему. Во-первых, совершенно скомканное повествование, человек, не читавший предварительно книги Ильфа и Петрова, с трудом сможет понять, о чем идет речь. Сценарий составлен бездарно. Крылатые фразы, обрываются на полуслове, не договариваются до конца, будто бы зритель сам должен вспоминать прочтенное в книге, чтобы посмеяться. Произносится лишь начало фразы, при том она не успевает стать смешной из-за того, что конец фразы безвозвратно упущен. Да и вообще, зритель НЕ УСПЕВАЕТ. Действия происходят слишком стремительно. Остается противное ощущение незаконченности, будто бы вот-вот будет смешно, но нет, снова оборвали. Это кощунство по отношению к великому литературному произведению.
Игра актеров походит больше на бездарное кривлянье, совершенно неуместное по той причине, что всё остальное совершенно не смешно. Остапу не веришь. Остап Гомиашвили - шут и клоун, он и сам будто бы не верит в то, что он фигура весомая. Будто в шутку всех запугивает, а при этом глуповато улыбается, скачет вокруг, как паяц. Ему не веришь. И книжный Остап совершенно не такой. Он как раз больше похож на героя Андрея Миронова, разумеется, не полностью, однако максимально приближен.
Книжный Остап Бендер - романтик, авантюрист, он добр и совершенно не алчен, у него есть мечта, ему нужны друзья и почитатели, но не деньги. Деньгами он совершенно распоряжаться не умеет, он эксцентричен, накупает бесполезные шубы и вазы и раздает их, потому что они ему не нужны. Ему нужны приключения и компания. А так как дружить Бендер совершенно не умеет, единственная возможность заполучить хорошую компанию - это пойти вместе на дело с такими же жуликами, как и он.
Единственное, чего не хватает Остапу Миронова, это веселости. Остапу Юрского же, к слову сказать, этой веселости перепало через чур много, слишком. Очень жаль, Миронов мог бы здорово посмеяться, если бы Марк Захаров так пожелал. Но этого не случилось. Поэтому Мироновского Бендера я считаю эталонным. Гомиашвили же не хватает некой весомости личности Остапа. Он мелкий жулик и хитрый лис, который шныряет там и сям. Остап же идеалист, он мыслитель, фантазер, в обществе он любим женщинами и производит впечатление значительной личности. Кроме Миронова никто этого не смог показать.
Что же до данной экранизации, то работа остальных актеров так же подкачала. Филиппов неплохо сыграл, но в сравнении с Папановым, посмотреть не на что. Вообще, если первым делом посмотреть экранизацию Захарова и прочитать обе книги, то Гайдаевские 12 стульев ничего кроме удивления не вызывают. Как такой великий режиссер смог снять такое? Как все поклонники этой версии не видят косяков и упущений?
0
18 декабря 2022 00:00
Остались вопросы?
Еще вопросы по категории Литература
Семья Ростовых в романе Война и Мир: 1. нравы, традиции, заботы семьи, что из волнует? 2. определить ведущую (главную) черту этого семейного рода....
Краткое содержание В.Осеева Динка Срочно для дневнека читателя...
Имя и отчество Соколова-Микитова и о чём писал книги Соколов-Микитов...
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НЕ ПОНИМАЮ КАК ПИСАТЬ И КАКОЙ ФРАГМЕНТ БРАТЬ 2.2.Приведённый фрагмент комедии «Недоросль» связан с темой родственного сходс...
Краткое содержание "конь с розовой гривой"...
Все предметы