Лучшие помощники
3 мая 2023 15:11
274

Начнём свою разработку с того, что создадим класс, который описывает базовые свойства и действия любого персонажа в нашей игре (будь то герой или монстр).

Создайте класс Character.

В инициализацию класса поместите следующие свойства:

def __init__(self, адрес картинки, скорость, x, y):
    картинка = pygame.image.load(адрес картинки)
    скорость = скорость
    x = x
    y = y

Названия для свойств: img, speed, x, y.

Формат входных данных

Ничего вводить и выводить не нужно.

Формат выходных данных

Отправьте ТОЛЬКО код создания класса.

1 ответ
Посмотреть ответы
```python
import pygame

class Character:
def __init__(self, img_address, speed, x, y):
self.img = pygame.image.load(img_address)
self.speed = speed
self.x = x
self.y = y
```
0
·
Хороший ответ
3 мая 2023 15:12
Остались вопросы?
Найти нужный