Лучшие помощники
- Megamozg 2200 б
- Matalya1 1800 б
- DevAdmin 1700 б
- arkasha_bortnikov 890 б
- Dwayne_Johnson 860 б
14 декабря 2022 20:08
3286
Ребят как нарисовать сердце в кумире пжжжж срочно
1
ответ
Например, вот две программы
1) сердечко, только контур:
использовать Чертежник
цел з,т=1871
вещ а,б
алг
нач
выбрать чернила (красный)
нц для з от -1 до 1 шаг 2
нц для т от -т до т
а:=т/500
б:=0.8*((а*а)**(1/3)+з*sqrt(max(14-а*а,0)))
сместиться в точку (а,б)
опустить перо
кц
поднять перо
кц
сместиться в точку (0,10)
кон
2) сердечко с закраской:
использовать Чертежник
цел т=1871
вещ а,б,в
алг
нач
выбрать чернила (красный)
нц для т от -т до т
а:=т/500
б:=0.8*(а*а)**(1/3)
в:=0.8*sqrt(max(14-а*а,0))
сместиться в точку (а,б-в)
опустить перо
сместиться в точку (а,б+в)
поднять перо
кц
сместиться в точку (0,10)
кон
1) сердечко, только контур:
использовать Чертежник
цел з,т=1871
вещ а,б
алг
нач
выбрать чернила (красный)
нц для з от -1 до 1 шаг 2
нц для т от -т до т
а:=т/500
б:=0.8*((а*а)**(1/3)+з*sqrt(max(14-а*а,0)))
сместиться в точку (а,б)
опустить перо
кц
поднять перо
кц
сместиться в точку (0,10)
кон
2) сердечко с закраской:
использовать Чертежник
цел т=1871
вещ а,б,в
алг
нач
выбрать чернила (красный)
нц для т от -т до т
а:=т/500
б:=0.8*(а*а)**(1/3)
в:=0.8*sqrt(max(14-а*а,0))
сместиться в точку (а,б-в)
опустить перо
сместиться в точку (а,б+в)
поднять перо
кц
сместиться в точку (0,10)
кон
0
·
Хороший ответ
16 декабря 2022 20:08
Остались вопросы?
Еще вопросы по категории Информатика
1.Информация ... внешней ... компьютера 2.Каждый файл имеет собственное имя и ... ... ... ... 3.Создание файла и папки ,переименование,... .... 4.Дл...
Миша записал IP-адрес школьного сервера на листке бумаги и положил его в карман куртки. Мишина мама случайно постирала куртку вместе с запиской. После...
Определите значение переменной s после выполнения этой программы: s = "ОБРУЧ" b="ЧЕБУРАШКА" a="РЕШЕБНИК" s = s[3:] +b[1:3]+ a[-3:]...
Сколько цифр 1 в двоичном представлении десятичного числа 15?...
У исполнителя Алго две команды, которым присвоены номера: 1. прибавь 3 2. умножь на b (b неизвестное натуральное число; b > 2). Выполняя первую...
Все предметы