Лучшие помощники
- Megamozg 2190 б
- Matalya1 1800 б
- DevAdmin 1690 б
- arkasha_bortnikov 860 б
- Dwayne_Johnson 845 б
15 января 2023 03:17
1015
1. Зарождение театра связано с празднествами в честь одного из богов. Кого именно? Что рассказывали о нём греки? 2. Почему посещение театра в Афинах было доступно даже беднейшим гражданам? 3. Почему места в театре занимали с ночи? 4. Чем участники представлений отличались от актёров нашего времени? 5. Кому принадлежат имена Эсхил, Софокл, Аристофан? Чем прославились эти греки?дам 25 балов
1
ответ
Ответ:
1. Зарождение театра связано с празднествами в честь бога Диониса, которое проводилось ежегодно в определённый день весны. Люди проводили культовые обряды, участвовали в символических играх, ставили комедии, драмы, трагедии, посвященные возрождению природы после долгой зимы.
Дионис – бог виноделия, растительности и плодоносящих сил земли, основатель театра. Был самым младшим из олимпийцев, сын Зевса и смертной женщины Семелы. Чтобы спасти Диониса от гнева свой супруги богини Геры, Зевс после смерти Семелы отдал мальчика на воспитание ее сестре Ино и её супругу царю Орхомена, где его воспитывали как девочку. Но Гера все равно нашла его. Тогда Зевс обратил Диониса в козлёнка и отнес его к нимфам, которые и занимались воспитанием мальчика. Наставник Диониса Силен научил его изготовлению вина и открыл тайны природы. Гера вселила в Диониса безумие, после чего он долго бродил по землям Египта, Сирии, Индии и Малой Азии. Состоял в браке с Ариадной – дочерью критского царя Миноса.
5. Эсхиил — древнегреческий драматург, отец европейской трагедии.
Софоокл — афинский драматург, трагик.
Аристофан — древнегреческий комедиограф, прозванный «отцом комедии».
Самое известное произведение у Эсхила трилогия " Орестея ", а у Софокла трагедии " Антигона" и "Царь Эдип ".
Известно, что Софокл на одном из театральных состязаний победил самого великого Эсхила. Был невероятно красив.
Самые известные произведения Аристофана "Лягушки ", " Лисистрата" и др.
3. Со временем стали появляться первые здания театров. Они располагались на открытом воздухе на склонах холмов. Театры вмещали в себя более 1000 зрителей, но число желающих попасть на зрелище превышало число мест в разы.
Постепенно театр стал одним из главных развлечений афинян. Театральные представления устраивались не ежедневно, и даже не ежемесячно, а лишь 1-2 раза в год. Каждая постановка была для афинян долгожданным событием, праздником. Именно поэтому в дни представления в театре собиралось очень много желающих увидеть зрелище, причем не только горожан, но и "чужих".
Места, которые располагались ближе к орхестре (так называлась площадка, где выступали актеры и хор), считались самыми лучшими. Их зрители занимали еще с ночи. При этом зрители запасались едой, питьем, так как представления продолжались 2-3 дня.
Еще одной причиной популярности театра была его общедоступность. Даже бедняки могли попасть в театр. Государство выделяло им деньги (наподобие современной субсидии) – феорикон, чтобы каждый смог купить себе марку (билет) в театр. Марки распространялись не только в городе, но и за его пределами. Зачастую горожане жаловались, что чужие оттесняют граждан.
С каждым годом с ростом популярности театров росла и борьба за места в театре. Нередко эта борьба переходила в драку.
Итак, мы выделили несколько причин, почему места в театре афиняне занимали с ночи:
Несмотря на большие масштабы, в здании театра не хватало мест на всех желающих.
Театральные представления устраивались лишь пару раз в год, поэтому это было долгожданным событием для всех.
Места, которые находились ближе к орхестре, считались лучшими. Поэтому каждый стремился занять места получше.
В театр мог прийти любой желающий, как богатые, так и бедные; как горожане, так и чужие.
Объяснение:
1. Зарождение театра связано с празднествами в честь бога Диониса, которое проводилось ежегодно в определённый день весны. Люди проводили культовые обряды, участвовали в символических играх, ставили комедии, драмы, трагедии, посвященные возрождению природы после долгой зимы.
Дионис – бог виноделия, растительности и плодоносящих сил земли, основатель театра. Был самым младшим из олимпийцев, сын Зевса и смертной женщины Семелы. Чтобы спасти Диониса от гнева свой супруги богини Геры, Зевс после смерти Семелы отдал мальчика на воспитание ее сестре Ино и её супругу царю Орхомена, где его воспитывали как девочку. Но Гера все равно нашла его. Тогда Зевс обратил Диониса в козлёнка и отнес его к нимфам, которые и занимались воспитанием мальчика. Наставник Диониса Силен научил его изготовлению вина и открыл тайны природы. Гера вселила в Диониса безумие, после чего он долго бродил по землям Египта, Сирии, Индии и Малой Азии. Состоял в браке с Ариадной – дочерью критского царя Миноса.
5. Эсхиил — древнегреческий драматург, отец европейской трагедии.
Софоокл — афинский драматург, трагик.
Аристофан — древнегреческий комедиограф, прозванный «отцом комедии».
Самое известное произведение у Эсхила трилогия " Орестея ", а у Софокла трагедии " Антигона" и "Царь Эдип ".
Известно, что Софокл на одном из театральных состязаний победил самого великого Эсхила. Был невероятно красив.
Самые известные произведения Аристофана "Лягушки ", " Лисистрата" и др.
3. Со временем стали появляться первые здания театров. Они располагались на открытом воздухе на склонах холмов. Театры вмещали в себя более 1000 зрителей, но число желающих попасть на зрелище превышало число мест в разы.
Постепенно театр стал одним из главных развлечений афинян. Театральные представления устраивались не ежедневно, и даже не ежемесячно, а лишь 1-2 раза в год. Каждая постановка была для афинян долгожданным событием, праздником. Именно поэтому в дни представления в театре собиралось очень много желающих увидеть зрелище, причем не только горожан, но и "чужих".
Места, которые располагались ближе к орхестре (так называлась площадка, где выступали актеры и хор), считались самыми лучшими. Их зрители занимали еще с ночи. При этом зрители запасались едой, питьем, так как представления продолжались 2-3 дня.
Еще одной причиной популярности театра была его общедоступность. Даже бедняки могли попасть в театр. Государство выделяло им деньги (наподобие современной субсидии) – феорикон, чтобы каждый смог купить себе марку (билет) в театр. Марки распространялись не только в городе, но и за его пределами. Зачастую горожане жаловались, что чужие оттесняют граждан.
С каждым годом с ростом популярности театров росла и борьба за места в театре. Нередко эта борьба переходила в драку.
Итак, мы выделили несколько причин, почему места в театре афиняне занимали с ночи:
Несмотря на большие масштабы, в здании театра не хватало мест на всех желающих.
Театральные представления устраивались лишь пару раз в год, поэтому это было долгожданным событием для всех.
Места, которые находились ближе к орхестре, считались лучшими. Поэтому каждый стремился занять места получше.
В театр мог прийти любой желающий, как богатые, так и бедные; как горожане, так и чужие.
Объяснение:
0
·
Хороший ответ
17 января 2023 03:17
Остались вопросы?
Еще вопросы по категории История
Охарактеризуйте основные итоги второй мировой войны. Каковы,по вашему мнению,её уроки?...
На стороне короля в ходе английской революции выступали: 1.джентри 2.круглоголовые 3.кавалеры 4.гёзы...
1. Охарактеризуйте темпы и итоги промышленного развития России в конце XIX - начале XX в. Сделайте общий вывод. 2. Обьясните, что входило в понятие "р...
На какие вопросы греческие философы пытались найти ответы ?...
Наука: создание научной картины мира история 8 класс краткий конспект пж...
Все предметы