Лучшие помощники
- Megamozg 2205 б
- Matalya1 1800 б
- DevAdmin 1720 б
- arkasha_bortnikov 900 б
- Dwayne_Johnson 870 б
14 апреля 2023 15:33
407
Физкультура: Потеряет ли мяч команда, если её игрок получил пас у ворот противника, не находясь на одной линии с игроком противоположной команды, при введении мяча в игру после аута?
Варианты:
1) Да, потеряет, тк игрок получивший мяч, находится в положении вне игры.
2) Нет, не потеряет.
1
ответ
В данной ситуации команда не потеряет мяч, так как игрок получивший пас находится на поле и не нарушает правила. Правило о том, что игрок должен находиться на одной линии с игроком противоположной команды, применяется только при ударе штрафного или углового. При введении мяча в игру после аута нет такого требования. Поэтому вариант 2 - "Нет, не потеряет" - верный.
0
·
Хороший ответ
14 апреля 2023 15:36
Остались вопросы?
Еще вопросы по категории Другое
Что такое дамажить подскажите...
Какие ушки у лисы? Нужно составить тест-описание про лису. Не знаю, как написать про ушки(...
Астрономия. Тема: жизнь и разум во вселенной В сообщении необходимо отразить: 1. Материалистическая картина мироздания. 2. Вселенная в...
Косвенные и прямые налоги, 10 примеров к каждому налогу...
Что такое мышечные движения специальной направленности? Запишите ответ (словосочетание) в поле ниже....